Сервисный центр "Сивма"

Рейтинг
1.5
Интерьер
1.5
Сервис
1.5
Цены
1.5
Сервисный центр "Сивма"

Здесь осуществляется ремонт всего ассортимента техники Nikon, кроме объективов серии VR

330
RSS
Виктор
09:26
+1
сервис центр сивма отвратительная фирма, продающая свою репутацию за копейки, сломался фотоаппарат стоимостью 3000 рублей во время копирования фотографий на компьютер тупо умер и все без каких либо воздействий на него, в центре заявили что "Механически" сломан объектив(!), господа вы в своем уме когда выдаете такие заключения, позор полнейший, с таким подходом ваш бизнес не только будет стоять на месте а скоро рухнет благодаря отзывам в интернете. Успехов ВАМ в развале компании российские предприниматели. Заключение 59227 от 31,03,2011.
Галина
13:26
+1
Ужаснейший сервисный центр! Вы воруете у людей время, нервы и деньги! Не хотите работать, тогда не морочьте людям голову. В Москве много сервисов, которые действительно ремонтируют технику. Хочется, чтобы вы поскорее "развалились"!
Елена
14:14
Отвратительный центр сивма. Очень сомневаюсь в профессиональности "мастеров". Купила фотоаппарат, в первый же день где-то на 30 снимке объектив не заехал обратно. Магазин отправил на экспертизу. "Эксперты" написали : неисправность возникла в результате механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатации. Какая небрежная эксплуатация, если фотоаппарат был в пользовании всего 1 день, не роняли, не ударяли его? А на мониторе фотоаппарата написано "ошибка объектива".
Ольга
17:23
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС на Наметкина!!! Хочу подтвердить отзыв Елены, мы столкнулись с точно такой же проблемой объектива, но Елене повезло больше. Мою маму просто развели как лоха в этом сервисе. Сдала в ремонт фотоаппарат Canon, кроме того, что не убирался объектив фотик прекрасно работал. Вернули на след. день, денег не взяли, объектив починили НО! сообщили что внутри разбита деталь, стоимость замены которой 15 тыщ, то есть цена нового фотоаппарата. Фотоаппарат теперь не работает, хотя до ремонта работал прекрасно и ничего у него внутри разбито не было. ВЫВОД: ребята из сервиса просто вытащили нашу хорошую деталь, забрали ее себе, а взамен поставили свою разбитую! И ничего не докажешь.
Август
20:03
История такова: на отдыхе утопил свой Nikon D7100 в пиве, по приезду домой разобрал его и понял что сам не сдюжу и отдал его в Сивму, исключительно на диагностику, дабы понять масштабы. Уж бог знает почему я тогда сразу не обратился в Никоновский центр, наверное роль сыграло то что он на никоновском сайте Сивма вроде как авторизованый, да и название ещё с перестроечных времён примелькалось. Сначала я туда позвонил, объяснил что и как и что требуется, на что очень ленный голос мне ответил мол везите, посмотрим, я уточнил - может фотик как-нибудь загерметизировать или ещё какие действия произвести чтоб не высохло/слиплось/дальше не потекло/и т.д. на что мне ответили - раз залили, то уж можете ничего и не делать, просто везите. Меня канечно несколько смутило такое отношение, но думаю ладно, фото мастера может такие - загадочные. Отвезла фотик жена, пока оформляли попыталась выяснить что как и когда ожидать, на все эти вопросы был один ответ - мы вам позвоним, к слову ей приёмщик не понравился, сказала что это был "вальяжный нагловатый мужчина, который совсем не произвёл впечатления компетентного сотрудника желающего работать", ну да ладно, сдали в ремонт, ждём. Прошло 10 дней (фотик был сдан исключительно на диагностику), ни кто так и не позвонил, ну да всякое может быть, может наш телефон был выключен, звоню сам - "А я его ещё не делал", на уточнение когда мол, ответили что скоро, ждите. Прошло ещё 5 дней, опять звоню уточнить - "Мастер его ещё не начинал, ведь вы понимаете, это на весь день работы", попросил обозначить более конкретные сроки - сказали что в ближайшую пятницу или если уж не получится то в понедельник, ну ок, жду. Звоню туда уже во вторник, как мол фотик то мой ? -"А мы его ещё не делали", ну говорю и не делайте, приеду - заберу, на что голос на том конце трубки с выдохом облегчения поспешно согласился. Приехал забирать - отдал квитанцию, поискали фотик, минут наверное 5 искали, отдали и сообщили "Мастер его вчера продиагностировал, там всё плохо", блин, я это даже и без вскрытия как-бы знал. В общем впечатление о сервисе негативное, впервые сталкиваюсь со столь бестолковой работы сервисменов. К слову: напоил фотик пивом 8 августа, 10-го сдал в сервис, забрал 2-го сентября, потратил на дорогу время, ну и какие-никакие средства, а толоку от всех моих действий оказалось НОЛЬ! Даже яб хотел сказать с минусом. Делайте выводы сами, прежде чем отдать туда свою технику.